1. Персонаж

1-1. Уровень – показатель мощности героя, его можно повысить, выполняя миссии и получая за них опыт. Чем уровень выше, тем больше нужно количество опыта для перехода на следующий.

1-2. Основные параметры персонажа – это сила, скорость и выносливость. Заполняются цифрами, изначально на эти параметры дается 5 статов (очки распределения).

1-3. Навыки – уникальные способности персонажа, расписываются следующим образом – название, описание, уровень, время (то количество времени, которое требуется на совершение какого либо действия, бывает три уровня – медленно, быстро, мгновенно. Медленно – три поста, быстро – два поста, мгновенно – один пост.).

1-4. Способности – умение пользоваться каким – либо оружием, носить доспехи, притязания к магии и так далее. Уровней у способностей пять, названия такие же как и у параметров. Оформляются так же, кроме времени.

2. Соотношения и развитие

2-1. Уровень к параметрам.
Любой персонаж начинает игру с 0 уровня, следовательно, его параметры равны значению новичок, с каждым повышением уровня прибавляется один стат к любому параметру, на ваш выбор.

2-2. Развитие навыков.
Происходит в последствии тренировок, для этого нужно найти учителя или персонажа, у которого значение этого навыка больше. Ученик не может самостоятельно найти учителя, только учитель может найти ученика.

2-3. Получение способностей.
Происходит все тем же путем, как и развитие навыков, не учитывая некоторые аспекты.

3. Правила оформления подписи.

Оружие -
Внешность -
Наличные -
Инвентарь -

Код:
[b]Оружие - 
Внешность - 
Наличные - 
Инвентарь - [/b]

4. Наездники Драконов

4-1. Уникальный дополнительный класс, который дается за какие – либо заслуги. Персонаж, получивший этот класс, приобретает способность управления драконом, ну и собственно самого дракона.

4-2. У каждой стихии свои способности и названия этого класса, например: стихия огня – Несущий Пламя, стихия воды – Восставший из Глубин, стихия воздуха – Наездник Ветра, стихия земли – Каменный Всадник.

4-3. Развитие дракона происходит по той же системе, как и развитие персонажа. Тренировка происходит у дрессировщиков, какого – либо храма, зависит от стихии.

4-4. Возраст дракона проходит в 4 стадии, 1 – младенчество, 2 – юность, 3 – молодость,    4 – зрелость. 1 стадия 1-6 уровень, 2 стадия 7-13 уровень, 3 стадия 14-21, 4 стадия 22-∞. От возраста зависят навыки и их сила.

4-5. Правила оформления параметров дракона

Имя –
Уровень –
Возраст –
Навыки (та же система оформления)

5. HP & Force

5-1. HP (health point) количество жизней, 1 очко выносливости прибавляет вам 10 очков HP, возможны бонусы от одежды и оружия.

5-2. Force (сила) это ваш основной урон, стат силы прибавит вам 10 очков Force. Может увеличиться с помощью определенных бафов, а так же от бонусов из одежды и оружия.

5-3. Для увеличения параметра, пришлите письмо одному из администраторов игры.

6. Классы и Стихии

6-1. Классы, Сономеры, Маги, Некроманты, Воины, Разбойники и так далее, если берете какой - нибудь уникальный класс, убедительная просьба его подробно описать в Категории "Персонажи"

6-2. Стихии, Сономеры могут обладать одной из четырех стихий, то есть огонь, земля, воздух, вода. Маг, Воин, разбойник и т.д. обладает стихией Жизнь, Некроманты и прочая нежить обладает стихией Смерть.

Теги: Система Как играть что за игра способности навыки