Вы можете стать могучим повелителем своей стихии, если вы конечно хотите иметь стихию, она может проявляться в любых формах, будь ты воин или маг, не имеет значения, стихия будет связана с вашей жизнью и вы ее развиваете.
Единицы смогут брать парные стихии, такие как огонь - воздух, земля - вода. И только четыре человека смогут быть полными повелителями стихий!
По развитию вы сможете вызывать элементалей, либо становиться ими самими. В ходе игры вы сможете заполучить стихийного дракона, либо какое - нибудь другое животное (смогут не все), плюс от этого в том, что он всегда с вами, да и престижа больше. Начинаете играть либо студентом любого курса, либо просто гражданином в городе или где нибудь еще. В начале вы очень слабы, вы не имеете навыков, но сможете им обучиться у Учителей, которых тоже найдете в игре, или просто поступить в "УМИ" и обучаться там.
В игре присутствует некроманты, они не обладают стихиями но у них есть и другие плюсы.
Теперь перейдем к самому главному, к сюжету игры
_____________________________________________________________________________________
Пролог I

4003 год. В мире Сиала царит полнейший хаос, союзы между расами отсутствуют, имеется в виду политическее. Регент мира людей Роберт Паульский всеми силами поддерживает страну, дабы она не превратилась в третий мир.
Орден Белых Магов (ОБМ) отказался в поддержки в войне между людьми и Черной Луной, война до сих пор продолжается, Глава Черной Луны Ренуаль, не собирается уступать темные леса людям и держит там оборону. Роберт посылая отряд за отрядом в крепости эльфов так и не понял, что это бесполезно и компромис самое лучшее решение в этой войне.
Все чаще о себе напоминает верховный лич Неокр, он же император Некрополиса. Он вербует все больше и больше людей в свою мертвую армию.
Элементалисты не участвуют  в политических играх миров, у них свои проблемы и свои задачи.

Пролог II

Немного истории.
В 2197 году на Земле произошла четвертая мировая война, в последствии чего радиация окутала землю в прочнейший кокон. Только спустя 24 столетия мертвое облако рассеялось породив новые формы жизни. мир абсолютно изменился. И век за веком становился все развитие и развитие. Немногочисленные формы жизни стали обладателями природной силой, стихией, в народе их называли Сономерами, стали создаваться отдельные школы для одаренных людей, их забирали от родителей и воспитывали как машин для убийств, но время шло, и Сономеры освободились от постоянного надзора за их жизнью и стали абсолютно независимы в своих действиях.
В 3590 году мир стал раскалываться, вновь война захватила Землю, и только благодаря духу земли Сиале в мире наступил мир. Сиала самый мощнейший дух, точнее это и есть наша планета, она тоже обладает разумом. Сиала стал божеством для Сономеров, так же как и Редик (дух воды), Листер (дух воздуха) и Морон (дух огня)...

Глава первая.
Начало, Амулет Сефирота.

4004 год. Регент Мира Людей серьезно болен.
Клан Черной Луны захватил основную часть людский территорий. В Ривенделле поползли слухи о некромантах, которые готовят атаку на их столицу.
В УМИ жизнь идет своим чередом, их не касаются все события в мире...
_____________________________________________________________________________________

Сюжет по ходу игры будет дополняться, будут присутствовать независимые события, что бы сделать игру еще интересней, История будет больше открываться...

Приятной игры!










Теги: Сюжет